Добро пожаловать

Рады приветствовать Вас на форуме "Музыка без потери качества". У нас Вы сможете найти качественную музыку в форматах : APE.FLAC,WV,WAV (Lossless) и скачать ее бесплатно , одним файлом.


Ozon.ru

Музыка без потери качества

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка без потери качества » Курилка » Как Вы относитесь к mp3?


Как Вы относитесь к mp3?

Сообщений 121 страница 130 из 197

121

Вот уже как более пяти лет слушаю только flac & ape. С мэпэ воротит - слух натренирован lp-шным с измальства. Ведь по сути, mp3 формат отживает уже своё. Скоро его применение и останется только там, где не требуется качества звука - например, диктофоны, передача аудиоданных и т.д. Это моё мнение (и мой прогноз).

0

122

Хорошо отношусь. Даже очень хорошо. Не скрипит, не шуршит, не заедает, пленку не зажевывает... и так далее. Понимаю, что все правы по-своему, и кому-то действительно даже сейчас нужны виниловые пластинки и дорогущие ламповые усилители. Меня вполне устраивают мои колоночки, купленные рублей так за 210. Главное, чтобы музыка была, которую хочется слушать. И, конечно же, компактность – дело далеко не последнее.

-1

123

К mp3 отношусь все хуже и хуже. Дело в том, что занялся всерьез звуком в автомобиле и с каждым новым более качественным компонентом слышу все больше несовершенств в mp3. Поэтому приобрел iPod (магнитола его поддерживает) и буду переходить на lossless :)

0

124

Музыку в MP3 слушаю только в машине. Дома храню всё Lossless, предпочитаю flac. Для этого и купил диск на террабайт. Хотя на средненькой аппаратуре можно и не услышать разницы.

0

125

Я тоже пользуюсь стареньким плеером  Sony network player NW-11. Atrac 3 по моему тоже формат без потерь или около того потому что в этом формате диапазон звука фантастический слышно то что желаешь услышать! Или просто старые плееры с хорошим усилителем? Новые я пробовал, не очень они тянут, хотя собираюсь купить что нибудь совершенное стремлюсь  по крайней мере к этому. Мечтаю о хорошей аппаратуре коплю денежку ,  хотя может надо брать в кредит, потому что новое не всегда лучше старого и соответственно мп3 на ней я слушать  буду только радио на радио очень много интересной увлекательной музыки  , А интересно аналоговое радио нам что вещает мп3 или первоисточник с хорошим бит рейтом?

0

126

Для мобильных устройств, для слушания музыки в фоновом режиме - мр3 вполне устраивает. Для домашнего внимательного прослушивания с удовольствием или даже наслаждением - конечно же lossless! Если позволяет аппаратура - 24 бита. И тут уже не важно - flac, ape или wavpac. Лишь бы оцифровка была добросовестной, с хорошего диска. Поскольку слушаю музыку альбомами, то образ предпочтительнее. При желании можно же cue в Foobar загрузить. Сдаётся мне, что приблизительно такого же мнения придерживается 90% аудитории этого форума. Название "Музыка без потери качества" говорит само за себя.

0

127

Пётр, есть Atrac и есть Atrac lossless. Последний был введен в 2006 году. То что звучит прилично, плейер хороший, а по сути то же самое mp3, так же версии с разным битрейтом и качеством.

Atrac

ATRAC
(Adaptive Transform Acoustic Coding)

ATRAC – формат, разработанный Sony для использования в минидисках ( MD, minidisc). позиционируемых фирмой в качестве замены компакт-кассете.

По сравнению с обычными 12-сантиметровыми CD минидиски более компактны (7х7 см) и имеют возможность многократной перезаписи. MD содержит запись в цифровой (т.е. потенциально более качественной) форме, позволяет быстро перемещаться на нужный фрагмент и проводить редактирование записи (разбивать на треки, удалять и перемещать фрагменты). В отличие от компакт-диска, хранящего аудиоданные в несжатой форме, минидиск использует алгоритм психоакустичестической компрессии ATRAC, сжимающий звуковой сигнал с коэффициентом примерно 1:5 без заметной потери качества .

На данный момент MD позволяет использовать следующие версии алгоритма: ATRAC 1 Stereo (292 кбит/с), ATRAC 1 Mono (146 кбит/с), ATRAC 3 Stereo Longplay 2 x ( LP 2) (132 кбит/с), ATRAC 3 Stereo Longplay 4 x ( LP 4) (66 кбит/с) При этом реализаций алгоритма также несколько: ATRAC -1, ATRAC -2, ATRAC -3, ATRAC-4 и ATRAC-4.5 (т.е. ATRAC 3 и ATRAC -3 вовсе не одно и то же!).

Реализации вплоть до ATRAC -3 отличались весьма невысоким качеством звучания, что несколько попортило репутацию формата. Считается, что современные версии алгоритма (4.5) позволяют сжимать музыку так, что она не отличается на слух от CD при битрейте 292 кбит/с. Потенциально ATRAC позволяет хранить звук с более высоким, чем CD качеством (что не пропустили журналисты многих изданий, воспевавших формат), однако почувствовать разницу можно лишь на так называемых prerecorded (не перезаписываемых) дисках, на практике же компрессия динамики и артефакты при кодировании музыки с компакт-дисков все же присутствуют.

Владельцам минидисковых дек и плееров, возможно, придется столкнуться и с такой проблемой, как транскодирование: для перезаписи MP3 ( WMA, Vorbis) файлов на минидиск файл сначала декодируется, а затем преобразуется в ATRAC, что, учитывая преобразование lossy - lossy (два раза звук сжимается с потерями) не способствует сохранению высокого качества.

Как разобраться в кодеках

Попытка объяснить принципы работы и отличия способов кодирования современных аудио форматов будет не проще, чем объяснение школьнику младших классов доказательства теоремы Гаусса. Все же попробуем.

При работе любого кодека исходный звук обрабатывается в два больших этапа. Первый – психоакустическое сжатие, при котором по сложным алгоритмам из файла выделяется и удаляется информация, которую кодек считает избыточной. Понятно, что чем совершеннее психоакустическая модель кодера, тем больше лишней информации будет удалено из потока и тем меньше пострадает слышимая часть. При этом некоторые ограничения накладывает и формат файла.

Например, MP3 просто технически неспособен обрабатывать некоторые звуки без ошибки, что требует от разработчиков кодека больших усилий для сохранения приемлемого качества, в то время, как даже относительно простые AAC кодеры, используя менее совершенную психоакустическую модель, могут достигать лучших результатов. Вторым этапом обработки является loseless сжатие, при котором вся информация дополнительно «дожимается» при помощи алгоритмов, схожих с теми, что используются в привычных нам архиваторах.

Так какая же информация считается «лишней»? Не секрет, что знакомый нам со школы постулат о способности человеческого слуха слышать частоты 20Гц-20кГц несколько льстит ушам многих из нас. Да, экспериментально доказано, что человек слышит (скорее, ощущает) частоты ниже и выше этого диапазона, только вот к музыке они имеет мало отношения.

В действительности, даже владельцы особо чувствительных, «золотых» ушей не способны отличить музыкальную композицию с «обрезанными» до 19 килогерц частотами от оригинала, что уж говорить об обычных людях, для многих из которых к 30 годам этот порог опускается до 16 килогерц (вспомним, что CD способен хранить звуки вплоть до 22кГц). Плюс к тому чувствительность уха во всем спектре неоднородна (наиболее важен диапазон 1-4 кГц, соответствующий речи). Плюс эффект маскировки, благодаря которому мы с трудом различаем тихий звук мобильного телефона, находясь в шумном людном месте. Плюс инертность слуха уха, плюс..

К слову, обмануть даже такой сложный и чувствительный инструмент, как человеческое ухо, проще, чем это может показаться. Располагая информацией о том, какие звуки мы слышим лучше, какие хуже, а какие не слышим вообще, кодек может значительно (при коэффициенте сжатия 1:5 большинство lossy кодеков может добиться результата, не отличимого на слух от оригинала) «облегчить» исходный файл.

Разумеется, для более сильного сжатия приходится идти на компромиссы и жертвовать качеством, что, впрочем, может пройти незаметно для пользователя, ведь не все из вас могут сходу отличить MP3 файлы, кодированный с битрейтами 128 и 256 кбит/с.
http://library.rusbiz.ru/

0

128

Мое мнение таково: все зависит от музыкального материала - какая-то музыка вполне прилично звучит в мр3 (на мой слух), а слушая какую-то другую, сразу понимаешь - ЭТО МР3, и ничего не поделаешь!!! Весь мой музыкальный архив почти не содержит МР3-композиций.

0

129

Все что выходит новое прослушиваю в МР3 проще и быстрее, а все что проходит моим фильтром то конечно в WAV , мне кажется что у него звук мягче.

0

130

сначала в mp3, потом что нравится покупаю на дисках=)

0


Вы здесь » Музыка без потери качества » Курилка » Как Вы относитесь к mp3?